В Санкт-Петербурге развивается система сбора и переработки шин у предприятий и жителей города. В 2024 году производственная линия запущена на «Заводе МПБО-2» в Янино. На заводе установлена технологическая линия (китайского производства) по переработке резинотехнических изделий в резиновую крошку.
Производственная мощность составляет до 6 тонн в сутки. По словам директора завода Александра Николаевича Лапченко в будущем планируется наращивание объёмов.
Система сбора шин у населения активно развивается, в частности жители города могут сдать отработанные покрышки в экопункты и экомобили в каждом районе города. Помните, использованные шины – угроза для окружающей среды, нельзя их отправлять на свалку или сжигать. Поэтому в Петербурге развивается система сбора опасных отходов, включая отработанные шины. В соответствии с Концепцией правительства города в 2024 году функционируют 2 экомобиля, 23 экопункта, 530 экотерминалов и открыто 2 новых экоцентра (подробнее на сайте infoeco.ru).
Резиновая крошка предназначена для использования в качестве ингредиента дорожных покрытий, покрытий детских и спортивных площадок, регенерата, гидроизоляционных, кровельных материалов, резинобитумных мастик и резин технического назначения. Резиновая крошка производится путем механического разрушения изношенных автопокрышек и иных вулканизированных отходов резинотехнических изделий с последующим доизмельчением на роторных ножевых дробилках с отделением текстильного и металлического корда.
Этапы переработки и производства старых шин — вырезание внутреннего кольца на грузовых шинах, разделка обода на ленты, дробление нарезанных лент в «чипсы», измельчение «чипс» в резиновую крошку, разделение резиновой крошки на фракции.
18 октября наш корреспондент Алексей Чистопашин в составе группы журналистов посетил «Завод МПБО-2». Важно, что на заводе установлена технологическая линия производства КНР, которую обслуживают и ремонтируют своими силами рабочие завода МБПО-2.
Причин, почему шины опасны для окружающей среды, на самом деле несколько. Шины не являются биоразлагаемыми, поэтому они занимают большие площади на свалках, шины являются идеальным гнездом для комаров и прочих паразитов.
На фото: директор предприятия Александр Лапченко наш спецкор Алексей Чистопашин.
Переработка шин на заводе МПБО-2 в Янино
В Санкт-Петербурге развивается система сбора и переработки шин у предприятий и жителей города. В 2024 году производственная линия запущена на «Заводе МПБО-2» в Янино. На заводе установлена технологическая линия (китайского производства) по переработке резинотехнических изделий в резиновую крошку.
Производственная мощность составляет до 6 тонн в сутки. По словам директора завода Александра Николаевича Лапченко в будущем планируется наращивание объёмов.
Система сбора шин у населения активно развивается, в частности жители города могут сдать отработанные покрышки в экопункты и экомобили в каждом районе города. Помните, использованные шины – угроза для окружающей среды, нельзя их отправлять на свалку или сжигать. Поэтому в Петербурге развивается система сбора опасных отходов, включая отработанные шины. В соответствии с Концепцией правительства города в 2024 году функционируют 2 экомобиля, 23 экопункта, 530 экотерминалов и открыто 2 новых экоцентра (подробнее на сайте infoeco.ru).
Резиновая крошка предназначена для использования в качестве ингредиента дорожных покрытий, покрытий детских и спортивных площадок, регенерата, гидроизоляционных, кровельных материалов, резинобитумных мастик и резин технического назначения. Резиновая крошка производится путем механического разрушения изношенных автопокрышек и иных вулканизированных отходов резинотехнических изделий с последующим доизмельчением на роторных ножевых дробилках с отделением текстильного и металлического корда.
Этапы переработки и производства старых шин — вырезание внутреннего кольца на грузовых шинах, разделка обода на ленты, дробление нарезанных лент в «чипсы», измельчение «чипс» в резиновую крошку, разделение резиновой крошки на фракции.
18 октября наш корреспондент Алексей Чистопашин в составе группы журналистов посетил «Завод МПБО-2». Важно, что на заводе установлена технологическая линия производства КНР, которую обслуживают и ремонтируют своими силами рабочие завода МБПО-2.
Причин, почему шины опасны для окружающей среды, на самом деле несколько. Шины не являются биоразлагаемыми, поэтому они занимают большие площади на свалках, шины являются идеальным гнездом для комаров и прочих паразитов.
На фото: директор предприятия Александр Лапченко наш спецкор Алексей Чистопашин.
Редакция газеты «Общество и Экология»
Газета "Общество и Экология"
26 октября
безопасность, Газета и сайт, гражданское общество, зеленая идея, киевская русь, Мероприятия, общество и экология, особое мнение, ответы, комментарии, аналитика, разное, СМИ, Экологические журналисты ЗА
Завод МПБО, ленобласть, новости, Шины, экология, Яндекс.Новости, Янино