Результаты работы регионального оператора в дни новогодних каникул показали, что выстроенная совместно перевозчиками и городскими властями в течение прошлого года система обращения с отходами позволяет обеспечить стабильный вывоз ТКО даже в условиях пиковых нагрузок. На этот раз подготовка к работе в традиционно сложный для отрасли период новогодних праздников была начата заранее, и с 30 декабря прошлого года по 8 января нового года профильные службы Невского экологического оператора и подрядных организаций перешли на усиленный режим работы. Чтобы избежать переполнения контейнерных площадок в районах с высокой плотностью населения, вывоз мусора более чем по 1100 адресам осуществлялся два раза в сутки. В среднем на линии ежедневно работало свыше 300 мусоровозов, максимальное количество техники — 337 единиц — было задействовано 1 января. При этом за счет увеличения частоты вывоза ТКО среднее время работы каждой машины в дни пиковых нагрузок увеличилось на 1,5 часа.
Благодаря принятым мерам, несмотря на значительный рост объемов отходообразования в последние дни декабря и первые дни января, было зафиксировано практически полное отсутствие жалоб на несвоевременный вывоз ТКО. За все время на горячую линию регионального оператора поступило всего 18 подобных обращений, 15 из которых пришлось на последние два дня уходящего года. А 1 января не поступило вообще ни одной жалобы. При этом диспетчерская служба работала в постоянном режиме, и на горячую линию в среднем ежедневно поступало около 60 обращений по другим вопросам, касающимся деятельности регионального оператора.
Во всех случаях на момент поступления жалобы возникшие проблемы уже были выявлены и устранены силами регионального оператора и компаний перевозчиков, хотя работа спецтехники в праздничные дни была значительно осложнена большим количеством припаркованного во дворах автотранспорта. С перекрытием подъездов к контейнерным площадкам неправильно припаркованными машинами водители мусоровозов за рассматриваемый период сталкивались в среднем в три раза чаще, чем в обычные дни. Причем 30 и 31 декабря, а также 1 января в автоматизированной информационной системе регионального оператора ежедневно фиксировалось свыше 200 случаев, когда спецтехника не могла вывезти мусор из-за отсутствия доступа к контейнерным площадкам, что почти в 4,5 раза больше обычных показателей. Однако благодаря отлаженному взаимодействию с управляющими компаниями и городскими службами, решить возникающие проблемы, как правило, удавалось в этот же день.
Ульяна Фролкова, ведущий специалист по маркетингу, АО «Невский экологический оператор»
Невский экологический оператор подвел итоги работы в праздничные дни 2023 года
Результаты работы регионального оператора в дни новогодних каникул показали, что выстроенная совместно перевозчиками и городскими властями в течение прошлого года система обращения с отходами позволяет обеспечить стабильный вывоз ТКО даже в условиях пиковых нагрузок. На этот раз подготовка к работе в традиционно сложный для отрасли период новогодних праздников была начата заранее, и с 30 декабря прошлого года по 8 января нового года профильные службы Невского экологического оператора и подрядных организаций перешли на усиленный режим работы. Чтобы избежать переполнения контейнерных площадок в районах с высокой плотностью населения, вывоз мусора более чем по 1100 адресам осуществлялся два раза в сутки. В среднем на линии ежедневно работало свыше 300 мусоровозов, максимальное количество техники — 337 единиц — было задействовано 1 января. При этом за счет увеличения частоты вывоза ТКО среднее время работы каждой машины в дни пиковых нагрузок увеличилось на 1,5 часа.
Благодаря принятым мерам, несмотря на значительный рост объемов отходообразования в последние дни декабря и первые дни января, было зафиксировано практически полное отсутствие жалоб на несвоевременный вывоз ТКО. За все время на горячую линию регионального оператора поступило всего 18 подобных обращений, 15 из которых пришлось на последние два дня уходящего года. А 1 января не поступило вообще ни одной жалобы. При этом диспетчерская служба работала в постоянном режиме, и на горячую линию в среднем ежедневно поступало около 60 обращений по другим вопросам, касающимся деятельности регионального оператора.
Во всех случаях на момент поступления жалобы возникшие проблемы уже были выявлены и устранены силами регионального оператора и компаний перевозчиков, хотя работа спецтехники в праздничные дни была значительно осложнена большим количеством припаркованного во дворах автотранспорта. С перекрытием подъездов к контейнерным площадкам неправильно припаркованными машинами водители мусоровозов за рассматриваемый период сталкивались в среднем в три раза чаще, чем в обычные дни. Причем 30 и 31 декабря, а также 1 января в автоматизированной информационной системе регионального оператора ежедневно фиксировалось свыше 200 случаев, когда спецтехника не могла вывезти мусор из-за отсутствия доступа к контейнерным площадкам, что почти в 4,5 раза больше обычных показателей. Однако благодаря отлаженному взаимодействию с управляющими компаниями и городскими службами, решить возникающие проблемы, как правило, удавалось в этот же день.
Ульяна Фролкова, ведущий специалист по маркетингу, АО «Невский экологический оператор»
Газета "Общество и Экология"
10 января
безопасность, Газета и сайт, гражданское общество, зеленая идея, киевская русь, колонка редактора, общество и экология, особое мнение, ответы, комментарии, аналитика, разное, Экологические журналисты ЗА
2023, итоги, невский, НЭО, оператор, экологический, Яндекс.Новости