4 июля 2013 года в городе Пушкин проводили в последний путь и похоронили на Казанском кладбище полковника ГРУ СССР Олега Васильевича Петрова. Кроме близких и родных людей простится с замечательным русским человеком пришли представители Славянского вече Санкт-Петербурга, Аграрного университета, Региональной общественной организации сторонников Концепции Общественной Безопасности, Русского географического общества, представители политических партий, сотрудники учреждений, патриоты и граждане Санкт-Петербурга и Ленинградской области. После выступлений друзей, хорошо знавших Олега Васильевича Петрова, и отпевания, залпом почётного воинского караула его проводили в последний путь.

Многие выступающие, высказывая соболезнования родным и близким, отмечали, что свою жизнь О.В. Петров прожил как настоящий патриот земли русской, много сделавший для её безопасности.

Petrov Kazan 12

Petrov Kazan 11

Олег Васильевич Петров – кадровый офицер, с честью служивший народу СССР и России. Он много работал на благо Отечества. Участвовал во многих специальных операциях по защите нашей Родины. Готовил аналитические обзоры для руководства ГРУ. Это был эрудированный во всех отношениях советский офицер, который верой и правдой служил своему народу.

Petrov Kazan 6

Пережив распад СССР и уйдя на пенсию во времена демократического хаоса и развала России, он остался в строю патриотов России, приступив к работе в качестве обыкновенного гражданина в различных общественных объединениях и партиях.

В середине 1990-х годов Олег Васильевич Петров освоил новую информацию, данную авторским коллективом Внутренний Предиктор СССР в Концепции Общественной Безопасности и включился в борьбу с международной ростовщической мафией и «пятой колонной», пытавшимися расчленить Россию и превратить её сырьевую колонию. Одним из тех людей, кто создавал информационное противодействие оккупантам как раз и был Олег Петров.

Petrov Kazan 3

Он был бескомпромиссен в борьбе с врагами Отчества. Он жёстко критиковал либералов и демократов. Он ненавидел олигархов и  презирал вороватую буржуазию, ограбившую народ и строившую своё счастье на несчастье большинства народа. С особым презрением он относился к предателям и перебежчикам, которые и во времена СССР и в новой России «сдавали» врагам наши секреты. Олег Васильевич Петров поддерживал те меры руководства России, которые работали на укрепление мощи страны, и критиковал руководство России за ослабление мер безопасности и подъигрывание Западу. Олег Петров ненавидел банкиров-ростовщиков, которые как кровососы выкачивали ресурсы из оборотных фондов предприятий и из карманов простых граждан. Олег Петров, верой и правдой отслужив в ГРУ всю свою жизнь, продолжил информационную войну за Россию, находясь на пенсии. Бывших разведчиков не бывает. Вся жизнь Олега Васильевича Петрова связана с отстаиванием интересов советского и русского народа, утверждением  социальной справедливости и нового замысла жизнеустройства. Это очень важно подчеркнуть. О. В. Петров, уйдя с воинской службы, продолжил её в другой форме. Он старался донести новые знания до как можно большего количества людей.

Petrov Kazan 6 (2)

Petrov Kazan 14

Он помогал издавать газету «Закон Времени» в 1996-1999 годах. Он выступал на концептуальных семинарах. После регистрации газеты «Общество и Экология» в 1999 году, он много материалов подготовил для нашей газеты. Эти материалы были посвящены вопросам национальной безопасности, здоровью граждан, экологическим и мировоззренческим аспектам, военному строительству, продовольственной безопасности, анализу геополитической ситуации в мире, русской культуре и русскому языку. Его материалы не раз перепечатывались.

Передавал он свои знания и молодёжи. Несколько лет он работал преподавателем по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в одном из училищ Санкт-Петербурга. Несколько лет он работал лесником в Павловском парке. И в том, и в другом случае, он проявлял чудеса трудолюбия. Много печатал статей в журнале «Национальная безопасность и геополитика России». Несколько лет он издавал газеты «Честь и Родина» и «Народное Доверие». Каждый из номеров был наполнен «царской информацией» — важной для всех людей.

Petrov 1

Очень активную роль Олег Петров играл в деятельности Славянской общины Санкт-Петербурга, будучи в ней заместителем председателя. Он много внимания уделял вопросам правильной организации общины и налаживания работы со всеми здоровыми силами России и мира.

Он выступал на заседаниях Славянской общины с обзорами международной обстановки, представлял новые аналитические статьи авторского коллектива ВП СССР, рассказывал о мировоззренческих, управленческих, культурологических и экономических аспектах Концепции Общественной Безопасности. Иногда О.В. Петров выступал с критикой, как чиновников от власти, так и оппозиции. 

О.В. Петров уделял внимание здоровому образу жизни. Многие друзья хорошо помнят русскую баню Олега Васильевича Петрова, которую он поставил у себя на даче в посёлке Тярлево (рядом с Павловском). Он приглашал туда многих друзей.

В бане, кроме оздоровительных процедур, всегда велись разговоры об истории, о политике, о культуре, о Родине. Эта баня отложилась в памяти многих друзей О.В. Петрова, как духовно-патриотический центр, где обсуждались судьбы Отечества.

Олег Васильевич Петров был неординарной личностью – это был великий патриот земли Русской! Светлая память о нём останется в сердцах соратников навечно.

Статьи об О.В. Петрове были опубликованы в газетах «Общество и Экология», Гатчинка.РФ, «Новый Петербург», на сайтах «Народная Дипломатия», «Украинцы Республики Коми», «Русский Набат» и других.

Недавно мы обнаружили в интернете ещё один материал об О.В. Петрове — его интервью. Оно опубликовано на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга

Речь идёт об Этнографическом клубе «Водская Пятина», занимающемся изучением  истории, культуры, традиции и быта местных коренных народов. Олег Петров посетил заседание этого клуба, в результате – осталось его интервью, данное участнику этого клуба. Известно, что Водская пятина – это средневековое название земли – от реки Волхов до реки Луга, пятая часть новгородских владений, названа по имени коренного народа – Водь. В районе реки Ижора проживал коренной народ ИЖОРА. Вожане и ижоры относятся к финно-угорским народам. Вот какой интересный диалог состоялся между представителем Этнографического клуба «Водская Пятина» и Олегом Васильевичем Петровым. Далее первоисточник.

      Олег Васильевич Петров пришел на очередное заседание нашего клуба «Водская Пятина», посвященное национальной кухне финно-угорских народов, с внуком. Дегустировали мы приготовленную по воспоминаниям послевоенного детства «подъегориху» из клюквы, квашеной капусты, лука и картошки. Блюдо, адаптированное к местным климатическим условиям, содержит все необходимые витамины и микроэлементы. Мы сделали предположение, что оно готовилось под Егорьев день в мае, когда заканчивались прошлогодние запасы.   Олег Васильевич внимательно наблюдал процесс приготовления, его внук-дошкольник поражал своей не по возрасту усидчивостью – дисциплинированно сидел рядом с дедом. Выяснилось, что Олег Васильевич, полковник в отставке, уже много лет лично занимается квашением капусты «по-чухонски» по рецепту, полученному от бабушки и мамы.

      Так мы впервые познакомились с потомком местных «чухонских» (маймистских) поселений, упоминаемых во многих исторических источниках о Павловске.

      Мы решили узнать особенности рецептуры и 6 ноября пришли к Олегу Васильевичу в дом, который он вместе с отцом построил в Тярлево на улице Новой, 15, взамен сгоревшего во время войны дома финского деда Ивана Михайловича Татты. В доме все было приготовлено к началу древнего процесса заготовки капусты к длинной, холодной зиме: 50-литровые баки, большие шинковки, очищенные кочаны рядом с клюквой, морковью, яблоками. В процесс включился Олег Васильевич вместе со своим старинным другом-профессором Борисом Ивановичем Протасовым. Олег Васильевич шинковал капусту на специальной старинной шинковке, емкость быстро наполнялась узкими длинными полосками капусты, которую хозяин дома перетирал с солью до появления сока, смешивал с семенами укропа, тмина, кружочками моркови, укладывал слоями, перемежая яблоками, пересыпая клюквой и лавровым листом.

      Полковник и профессор быстро наполнили 50-литровый бак. Капусту они заготовляли на две свои семьи и для угощения друзей.

      – Как вы хорошо справляетесь! И без женщин?!

      На это замечание полковник Петров серьезно ответил:

      – Капуста – это стратегический запас семьи, а стратегией должны заниматься мужчины!

      За делом мы приступили к расспросам о жизни Олега Васильевича:

      – Мой отец Василий Петрович приехал в Пушкин в середине 30-х гг. из Псковской губернии,
дер. Якименки в период коллективизации. Устроился на кирпичный завод, который был перед совхозом «Детскосельский», выучился на шофера. Тогда молодежь ходила на танцы, которые проводились на деревянном мосту через Славянку, и там и познакомился с моей мамой Марией Ивановной Татты. Они поженились и стали жить в доме моего дедушки – отца мамы Ивана Михайловича Татты. Дом этот был в Финских Липицах. Сейчас нет ни дома, ни деревни, там проходит Московское шоссе. А до войны там было три деревни, финская школа, которую закончила моя мать. В первые дни блокады Ленинграда при артобстреле все сгорело…

      Я родился в том дедушкином доме 17 августа 1940 г. Родители работали, и нянчилась со мной бабушка Елена Ивановна Липпонен. Поэтому свои первые слова я начал говорить на финском языке, которые до сих пор помню: «аэйти – мама, ися – папа, мумо – бабушка, ана – дай». Впрочем, мама и бабушка мне потом говорили, что они не финны, а инкери, им не нравилось, когда их называли чухонцами и ингерманландцами.

      Но я себя осознаю русским. Ведь отец мой был русским и крестили меня при рождении в православной Знаменской церкви в г. Пушкине, носил меня крестить русский дед по отцу. Однако я не стал ни лютеранином, ни православным. Анализируя различия в разных направлениях религии, я уже на пенсии пришел к заключению, что главное для человека – его неразрывная связь с природой. Мы все видим, к каким плачевным результатам приходит человеческая цивилизация в результате игнорирования и разрыва этих связей. Я придерживаюсь ведического православия: от слова «ведать» – знать и «славить правь» – просвещать правду, истину.  Закончив процесс заготовки «стратегического запаса семьи» – капусты, после разговоров мы вышли на крыльцо старого дома. Олег Васильевич грустно прикоснулся к старым стенам:

      – Все здесь я строил вместе с отцом…

      Мы расстались у калитки в сад. Олег Васильевич сел на старенький велосипед и поехал в Павловск, где в городской квартире его ждали жена, дочь и внук.

      Мы посмотрели ему вслед. На восьмом десятке лет бравый полковник, в соответствии со своими принципами здорового образа жизни, быстро крутил педали, оставив свою новую «Волгу» в гараже.

      …Следуй природе, чти предков, не противоречь самому себе…

Вот такой интересный рассказ остался об О.В. Петрове для памяти потомков.

Ушёл из земной жизни замечательный человек, много сделавший для Родины. Его дела будут для нас примером. Душа никогда не умирает. Олега Васильевича Петрова достойно проводили в последний путь.

Светлая память Олегу Васильевичу Петрову! Пусть земля ему будет пухом.

Сергей Лисовский, член Международного союза общественных объединений «Киевская Русь», главный редактор газеты «Общество и Экология», Санкт-Петербург


Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники