T22 июня в Moscow Country Club на торжественной церемонии были объявлены лауреаты ежегодной Премии ECO BEST. Награду, вручаемую за самые успешные продукты и практики в области экологии и устойчивого развития, получили более 35 компаний.
По
традиции, перед награждением прошла шестая конференция «Экология и бизнес:
лучшие корпоративные практики». Представители устойчивых компаний рассказали о
своих проектах по уменьшению негативного воздействия на окружающую среду и
обсудили успехи в отечественной практике эко-разработок, различия между экомаркетингом
и гринвошингом, идеи для успешного экологичного стартапа и эко-профессии, за
которыми стоит будущее.
В
завершение дня состоялась церемония награждения победителей VII Премии ECO
BEST. Вновь было подтверждено, что одна из важнейших составляющих деятельности
любой успешной компании – корпоративные социально-ответственные проекты. Награды
за лучшие эко-инициативы в этой категории удостоились: Сбер, ООО
«ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго», АО «Русская Медиагруппа», World Class, СИБУР (агентство:
Affect), Московские рестораны «Кофемания», госкорпорация «Росатом», GRASS,
Газпромбанк Лизинг, УК «Первая», Компания девелопер UDS, Автономная
некоммерческая организация в сфере экологии и защиты окружающей среды
«Собиратор», ООО «Ставролен», ГУП «Мосгортранс», ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт».
Следование
принципам ESG – не просто новый тренд в бизнесе, а
в ближайшем будущем – ключевой фактор развития
устойчивого бизнеса. Все больше компаний осознают это, трансформируя свой
бизнес при поддержке лидеров экономики. Так, старший
вице-президент по ESG Сбербанка Татьяна Завьялова отметила: «Сбер — крупнейший
финансовый институт страны и признанный лидер российской ESG-трансформации. Мы
активно интегрируем ESG-принципы в свою операционную деятельность и
бизнес-модель — способствуем ESG-трансформации клиентов и большое внимание
уделяем управлению ESG-рисками. Наш портфель ответственного финансирования
имеет устойчивый рост и уже превысил 1,57 трлн рублей. Это значит, что рынок
развивается вместе с нами. Кроме того, мы разрабатываем образовательные и
просветительские программы в области устойчивого развития и делимся нашим
опытом по вопросам ESG с другими участниками рынка. Рассчитываем, что к концу
этого года сможем вовлечь в ESG-трансформацию более 30% российских регионов».
Для привлечения как
можно большего числа людей к решению экологических проблем важно создавать
условия, которые помогут им упростить процесс перехода к новым привычкам. «Для Собиратора особенно ценно стать
номинантом Премии. Для нас эта награда – источник вдохновения, показатель
поддержки и признания эффективности результатов нашей деятельности среди
экспертов в области экологии и устойчивого развития. Мы планируем и дальше
распространять знания об экологичном образе жизни и возможности реализовать их
на практике. Мы убеждены, что глобальные изменения к лучшему миру начинаются с
маленького шага – знакомства человека с новой информацией», – поделился Леонид Синицын, сооснователь и руководитель
проекта «Собиратор».
Для
решения проблем, связанных с окружающей средой, необходим комплексный подход и
серьезная работа. Большую роль в этом процессе играют бизнес-проекты, которые
направлены на уменьшение негативного воздействия на окружающую среду и
стимулирование устойчивого развития экономики. По мнению Экспертного совета,
лучшими в этой категории стали: Санаторно-курортный комплекс Bridge Resort,
Парк-отель «Орловский», «Мосгортранс», ООО БЕКО, ГК «РОСВОДОКАНАЛ», АО «Нэфис
Косметикс», Гостиничная компания Alean Collection, Альфа-банк, OOO «Уральский
завод противогололёдных материалов», ООО «ПК«Байкал Аква»», ГК ЕЮС, АО «СУЭК»,
ПАО «ЛУКОЙЛ».
Зеленые
практики в бизнесе становятся все более популярными и необходимыми. Они
помогают компаниям не только улучшить свой имидж, но и способствовать
сохранению природы. «Для нашей компании
победа во Всероссийской Премии ECO BEST имеет особое значение. Мы всегда видели
свою миссию не только в развитии и продвижении бизнеса, а ставили перед собой и
гуманитарные цели – забота о природе нашей страны, поддержка экологических
инициатив, лесовосстановление, сохранение планеты для будущих поколений.
Уверен, что старт ESG-проекта “Зелёная планета ELS” станет реальным прорывом в
достижении поставленных целей и привлечёт немало единомышленников», –
рассказал о важности эко-инициатив бизнеса управляющий
партнер ГК «ЕЮС» Дмитрий Короленко.
Проведение
мероприятий в области экологии – важный шаг в сознательном отношении к
окружающей среде. «Приятно осознавать, что
наш молодой бренд Gardenica уже сейчас является по-настоящему значимым
образовательным экопроектом. Хочется выразить слова искренней
благодарности организаторам и участникам. Подобные мероприятия позволяют
обменяться опытом, найти единомышленников и вместе заботиться о будущем нашей
планеты, ведь оно зависит от каждого из нас здесь и сейчас», – отметила Ольга Эль Шериф, ведущий бренд-менеджер
Gardenica.
Многие
современные потребители тщательно подходят к выбору продуктов. Одними из
важнейших критериев являются натуральность и экологичность. Производители
товаров народного потребления крайне ответственно подходят к производству своей
продукции, делая ее безопасной как для самих потребителей, так и для природы. В
этом году эксперты отметили наградой: АО «Нэфис Косметикс», Курорт Красная
Поляна, Gardenica, НПАО «Светогорский ЦБК», Grundig, ANNA GALE, Econel, ООО
«ФУД МИЛК», ТМ «Мастерская Олеси Мустаевой», Greenworks.
Подобные мероприятия
становятся площадками для взаимодействия между компанией и клиентами, давая
возможность продемонстрировать и подтвердить свои успехи в сфере устойчивого
развития. Инженер по экологии ООО «БЕКО» Алия
Гильмуллина сообщила о значимости
мероприятия: «Участие в конкурсе ECO
BEST – это важный инструмент коммуникации с потребителями о наших экологических
достижениях и ценностях. Мы выражаем искреннюю благодарность независимой
экспертной группе за высокую и справедливую оценку нашего предприятия и
продуктов».
В Экспертный
совет Премии входят профессионалы в области экологии и устойчивого развития,
представители органов государственной власти, руководители общественных и
профессиональных ассоциаций и объединений, в их числе: ТПП РФ,
Минэкономразвития России, комитет экологии РОО «Содействие», Национальный
органический союз, FSC России, Insiders Moscow EcoChallenge.
Лучшие «зелёные» инициативы бизнеса: объявлены победители VII Премии ECO BEST
T22 июня в Moscow Country Club на торжественной церемонии были объявлены лауреаты ежегодной Премии ECO BEST. Награду, вручаемую за самые успешные продукты и практики в области экологии и устойчивого развития, получили более 35 компаний.
По традиции, перед награждением прошла шестая конференция «Экология и бизнес: лучшие корпоративные практики». Представители устойчивых компаний рассказали о своих проектах по уменьшению негативного воздействия на окружающую среду и обсудили успехи в отечественной практике эко-разработок, различия между экомаркетингом и гринвошингом, идеи для успешного экологичного стартапа и эко-профессии, за которыми стоит будущее.
В завершение дня состоялась церемония награждения победителей VII Премии ECO BEST. Вновь было подтверждено, что одна из важнейших составляющих деятельности любой успешной компании – корпоративные социально-ответственные проекты. Награды за лучшие эко-инициативы в этой категории удостоились: Сбер, ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго», АО «Русская Медиагруппа», World Class, СИБУР (агентство: Affect), Московские рестораны «Кофемания», госкорпорация «Росатом», GRASS, Газпромбанк Лизинг, УК «Первая», Компания девелопер UDS, Автономная некоммерческая организация в сфере экологии и защиты окружающей среды «Собиратор», ООО «Ставролен», ГУП «Мосгортранс», ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт».
Следование принципам ESG – не просто новый тренд в бизнесе, а в ближайшем будущем – ключевой фактор развития устойчивого бизнеса. Все больше компаний осознают это, трансформируя свой бизнес при поддержке лидеров экономики. Так, старший вице-президент по ESG Сбербанка Татьяна Завьялова отметила: «Сбер — крупнейший финансовый институт страны и признанный лидер российской ESG-трансформации. Мы активно интегрируем ESG-принципы в свою операционную деятельность и бизнес-модель — способствуем ESG-трансформации клиентов и большое внимание уделяем управлению ESG-рисками. Наш портфель ответственного финансирования имеет устойчивый рост и уже превысил 1,57 трлн рублей. Это значит, что рынок развивается вместе с нами. Кроме того, мы разрабатываем образовательные и просветительские программы в области устойчивого развития и делимся нашим опытом по вопросам ESG с другими участниками рынка. Рассчитываем, что к концу этого года сможем вовлечь в ESG-трансформацию более 30% российских регионов».
Для привлечения как можно большего числа людей к решению экологических проблем важно создавать условия, которые помогут им упростить процесс перехода к новым привычкам. «Для Собиратора особенно ценно стать номинантом Премии. Для нас эта награда – источник вдохновения, показатель поддержки и признания эффективности результатов нашей деятельности среди экспертов в области экологии и устойчивого развития. Мы планируем и дальше распространять знания об экологичном образе жизни и возможности реализовать их на практике. Мы убеждены, что глобальные изменения к лучшему миру начинаются с маленького шага – знакомства человека с новой информацией», – поделился Леонид Синицын, сооснователь и руководитель проекта «Собиратор».
Для решения проблем, связанных с окружающей средой, необходим комплексный подход и серьезная работа. Большую роль в этом процессе играют бизнес-проекты, которые направлены на уменьшение негативного воздействия на окружающую среду и стимулирование устойчивого развития экономики. По мнению Экспертного совета, лучшими в этой категории стали: Санаторно-курортный комплекс Bridge Resort, Парк-отель «Орловский», «Мосгортранс», ООО БЕКО, ГК «РОСВОДОКАНАЛ», АО «Нэфис Косметикс», Гостиничная компания Alean Collection, Альфа-банк, OOO «Уральский завод противогололёдных материалов», ООО «ПК«Байкал Аква»», ГК ЕЮС, АО «СУЭК», ПАО «ЛУКОЙЛ».
Зеленые практики в бизнесе становятся все более популярными и необходимыми. Они помогают компаниям не только улучшить свой имидж, но и способствовать сохранению природы. «Для нашей компании победа во Всероссийской Премии ECO BEST имеет особое значение. Мы всегда видели свою миссию не только в развитии и продвижении бизнеса, а ставили перед собой и гуманитарные цели – забота о природе нашей страны, поддержка экологических инициатив, лесовосстановление, сохранение планеты для будущих поколений. Уверен, что старт ESG-проекта “Зелёная планета ELS” станет реальным прорывом в достижении поставленных целей и привлечёт немало единомышленников», – рассказал о важности эко-инициатив бизнеса управляющий партнер ГК «ЕЮС» Дмитрий Короленко.
Проведение мероприятий в области экологии – важный шаг в сознательном отношении к окружающей среде. «Приятно осознавать, что наш молодой бренд Gardenica уже сейчас является по-настоящему значимым образовательным экопроектом. Хочется выразить слова искренней благодарности организаторам и участникам. Подобные мероприятия позволяют обменяться опытом, найти единомышленников и вместе заботиться о будущем нашей планеты, ведь оно зависит от каждого из нас здесь и сейчас», – отметила Ольга Эль Шериф, ведущий бренд-менеджер Gardenica.
Многие современные потребители тщательно подходят к выбору продуктов. Одними из важнейших критериев являются натуральность и экологичность. Производители товаров народного потребления крайне ответственно подходят к производству своей продукции, делая ее безопасной как для самих потребителей, так и для природы. В этом году эксперты отметили наградой: АО «Нэфис Косметикс», Курорт Красная Поляна, Gardenica, НПАО «Светогорский ЦБК», Grundig, ANNA GALE, Econel, ООО «ФУД МИЛК», ТМ «Мастерская Олеси Мустаевой», Greenworks.
Подобные мероприятия становятся площадками для взаимодействия между компанией и клиентами, давая возможность продемонстрировать и подтвердить свои успехи в сфере устойчивого развития. Инженер по экологии ООО «БЕКО» Алия Гильмуллина сообщила о значимости мероприятия: «Участие в конкурсе ECO BEST – это важный инструмент коммуникации с потребителями о наших экологических достижениях и ценностях. Мы выражаем искреннюю благодарность независимой экспертной группе за высокую и справедливую оценку нашего предприятия и продуктов».
В Экспертный совет Премии входят профессионалы в области экологии и устойчивого развития, представители органов государственной власти, руководители общественных и профессиональных ассоциаций и объединений, в их числе: ТПП РФ, Минэкономразвития России, комитет экологии РОО «Содействие», Национальный органический союз, FSC России, Insiders Moscow EcoChallenge.
Газета "Общество и Экология"
1 июля
безопасность, Газета и сайт, гражданское общество, зеленая идея, Мероприятия, общество и экология, особое мнение, ответы, комментарии, аналитика, разное, СМИ, Экологические журналисты ЗА
ECO BEST, бизнес, зелёные, победители, премия, Яндекс.Новости