1 марта 2021 года стартовал федеральный проект «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России». В этом году Санкт-Петербург и Ленинградская область в числе регионов-участников.

Это одна из самых многочисленных групп на курсе. Среди участников представители НКО, аппарата Общественной палаты, исполнительных органов власти, вузов, рекламных агентств, государственных учреждений, подведомственных  Комитету по социальной политике.

1 марта региональная группа Санкт-Петербурга и Ленинградской области собралась в креативном пространстве «Легко-легко». Участники поделились с организаторами своими ожиданиями в режиме конференцсвязи. Цели у них более чем амбициозные. Это реализация  социальной коммуникационной кампании на актуальную для региона тему. Кстати, а выявят ее в ходе кроссрегионального рейтинга.

Помимо Санкт-Петербурга и Ленинградской области в этом году в проекте участвуют: Алтайский, Камчатский и Ставропольский края, Астраханская, Владимирская, Иркутская, Курганская, Курская, Оренбургская, Псковская и Тамбовская области, Республики Карачаево-Черкесия, Карелия и Татарстан.

— Проект – это не просто учебный курс, который позволяет получать качественное комплексное образование по социальной рекламе и коммуникациям. Проект абсолютно практический, потому что его экзаменационным рубежом является создание группового социального проекта на выбранную регионами тему. По прошлому опыту могу сказать, что большинство итоговых проектов оказываются настолько качественными, что их берут в рекламное пространство регионов, — отметила руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили.

Лучшие коммуникационные кампании региональных групп будут презентованы на X Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре 2021 года.

Проект также призван создать сеть ресурсных центров, которые продолжат работу и после завершения образовательной части. Они будут курировать состояние социальной рекламы в регионах, а также смогут давать экспертную оценку производимым социальным кампаниям, повышая тем самым их качество в регионах России.

Проект «Повышение эффективности социальной рекламы в России», в рамках которого проводится дистанционный курс, разработала АНО «Лаборатория социальной рекламы». Он реализуется с 2012 года. Обучение уже прошли более 1 200 специалистов из 50 регионов России. Учебные работы 75% из них нашли практическое применение в регионах, в которых были разработаны. Обучение финансируется Фондом президентских грантов, и реализуется для участников на безвозмездной основе.

Наталья Орехова

Информация предоставлена для газеты «Общество и Экология»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники