В этом году на фестиваль пришло 38 детских фильмов! Такого еще никогда не было! Когда-то в далеком 2009 году на “Зеленый взгляд” было заявлено всего 2 детские работы, а сейчас целых 38. Мы приближаемся к цифре 40, и это абсолютный рекорд! Среди детских работ есть фильмы, которые снимались специально к “Зеленому взгляду”. В рамках подготовки к фестивалю, проводится конкурс сценарных заявок от школ и центров дополнительного образования, победители получают возможность снять свой фильм. Детская киностудия “Жираф” помогает детям со сценарием, продюсированием и самой съемкой. В этом году по итогам конкурса было снято 5 детских фильмов.
Выделяется из этих фильмов одна работа “EPIчный маркетинг”, так как она была снята на основании собственного исследования детей. Большинство людей думает, что приобретая саморазлагающиеся пакеты, они спасают природу, но это совсем не так, а скорее наоборот. Почему и какие исследования провели ребята перед съемкой вы узнаете на кинопоказе!
Программа кинофестиваля: https://vk.com/greenvision_2018
За новостями можно следить тут:
http://greenvision.infoeco.ru/, https://vk.com/giraffe_kino
Петербургская газета «Общество и Экология» является информационным партнёром XXIII Международного фестиваля экологических фильмов «Зелёный взгляд».
От редакции газеты «Общество и Экология»: Было бы замечательно, если бы фестиваль экологических фильмов «Зелёный взгляд» посетили также представители Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Администрации Санкт-Петербурга, Комитета по молодёжной политике и был приглашён исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Дмитриевич Беглов.
Детские фильмы на фестивале ”Зеленый взгляд”
В этом году на фестиваль пришло 38 детских фильмов! Такого еще никогда не было! Когда-то в далеком 2009 году на “Зеленый взгляд” было заявлено всего 2 детские работы, а сейчас целых 38. Мы приближаемся к цифре 40, и это абсолютный рекорд! Среди детских работ есть фильмы, которые снимались специально к “Зеленому взгляду”. В рамках подготовки к фестивалю, проводится конкурс сценарных заявок от школ и центров дополнительного образования, победители получают возможность снять свой фильм. Детская киностудия “Жираф” помогает детям со сценарием, продюсированием и самой съемкой. В этом году по итогам конкурса было снято 5 детских фильмов.
Выделяется из этих фильмов одна работа “EPIчный маркетинг”, так как она была снята на основании собственного исследования детей. Большинство людей думает, что приобретая саморазлагающиеся пакеты, они спасают природу, но это совсем не так, а скорее наоборот. Почему и какие исследования провели ребята перед съемкой вы узнаете на кинопоказе!
Программа кинофестиваля: https://vk.com/greenvision_2018
За новостями можно следить тут:
http://greenvision.infoeco.ru/, https://vk.com/giraffe_kino
Петербургская газета «Общество и Экология» является информационным партнёром XXIII Международного фестиваля экологических фильмов «Зелёный взгляд».
От редакции газеты «Общество и Экология»: Было бы замечательно, если бы фестиваль экологических фильмов «Зелёный взгляд» посетили также представители Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Администрации Санкт-Петербурга, Комитета по молодёжной политике и был приглашён исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Дмитриевич Беглов.
Газета "Общество и Экология"
14 ноября
анонс, безопасность, зеленая идея, общество и экология, особое мнение, ответы, комментарии, аналитика, разное, Экологические журналисты ЗА
2018, взгляд, дети, зеленый, фильмы, Яндекс.Новости