Один из крупнейших в мире производителей алюминия, выступил партнером проекта «Золотая Маска в кино». Цель проекта – популяризация национального театрального искусства, расширение аудитории и вовлечение в кинопоказы спектаклей зрителей из разных городов России. В рамках проекта с 17 февраля состоятся прямые трансляции и показы спектаклей-номинантов и лауреатов Российской национальной театральной премии «Золотая Маска». Программа проекта «Золотая Маска в кино» включает четыре спектакля: «Ромео и Джульетта» Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета, «Жизнь и судьба» Малого драматического театра – Театра Европы, «Гроза» Большого драматического театра им. Г.А. Товстоногова и «Война и мир. Начало романа» театра «Мастерская П. Фоменко». География проекта охватывает 60 городов России, в том числе и города присутствия РУСАЛа: Красноярск, Волгоград, Новокузнецк, Москва, Иркутск.

Также в рамках партнерства с РУСАЛом спектакли проекта «Золотая Маска в кино» будут показаны в малых городах и поселках России в ходе проведения «РУСАЛ ФестивAL #Кино». В этом году фестиваль пройдет в Тайшете (Иркутская обл.), п. Таежный (Красноярский край), Краснотурьинске и Североуральске (Свердловская обл.), Кандалакше (Мурманская обл.), п. Надвоицы (Республика Карелия), Бокситогорске (Ленинградская обл.). Ввиду отсутствия  кинотеатров в большинстве этих населенных пунктов проект имеет большую социальную значимость для регионов. На кинофестивале все желающие смогут посмотреть новые  российские фильмы и киноверсии спектаклей на большом экране, а также принять участие в мастер-классах и викторинах по кинематографической тематике.

«РУСАЛ активно реализует  в регионах своего присутствия  целый комплекс социально-культурных программ и стремится сделать в том числе и театральное искусство доступным для малых городов. Уверены, что благодаря нашему партнерству с таким потрясающим проектом, как «Золотая Маска», мы сможем существенно расширить географию показа лучших спектаклей, включив их в программу «РУСАЛ ФестивAL #Кино». Благодаря этому спектакли дополнительно смогут увидеть  несколько тысяч человек из небольших городов нашей страны», –  отметила Вера Курочкина, заместитель генерального директора РУСАЛа.